Медиареволюция
рекламодатели ► агентства

Свежее

Рассадник вирусных роликов

Рекламное агентство Droga5 запустило необычный проект Honeyshed, своеобразный «магазин на диване» по образцу телевизионных, только в интернете. Сайт, как полагают его создатели, должен стать «рассадником» вирусных видеороликов, рекламирующих те или иные товары.

Конференция «Маркетинг и реклама. Новые медиаканалы»

23 октября в Москве в отеле «Балчуг Кемпински» состоится III ежегодная конференция «Маркетинг и реклама. Новые медиаканалы», организованная газетой «Ведомости». На конференции будут обсуждаться вопросы, связанные с PR и рекламой в Сети, с новыми технологиями продвижения товаров и услуг, с продвижением в поисковых системах.

Персональный компьютер – победитель MIXX Awards

IAB наградила лауреатов ежегодной премии MIXX Awards, вручив помимо основной награды дополнительно 15 «золотых» наград, 15 «серебряных», и 17 «бронзовых». Главный приз получила кампания «The Computer Is Personal Again», придуманной и реализованной для Hewlett Packard агентством Goodby Silverstein.

EnterMedia анонсировала EgoSet

Очередная конференция агентства EnterMedia «New Media & In-Game Advertising» прошла в камерном формате в московской Галерее Samsung. Агентство представило систему EgoSet, а представитель «Лаборатории Ксан» рассказал о жизни котлетоидов.

Всемирный Рекламный Форум

10-15 сентября в Москве состоится Первый Всемирный Рекламный Форум под девизом «Реклама для будущего – будущее для рекламы». Организатор форума - Комитет рекламы, информации и оформления Правительства Москвы. В рамках форума пройдет Международный рекламный саммит и XVII Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple».

BBDO выбирает новые медиа

Джон Осборн, BBDO New York: Многие компании из-за снижения темпов экономического роста в США сокращают рекламные бюджеты. Но стоит не один раз подумать, прежде чем урезать бюджеты, выделенные на нетрадиционные виды рекламы. Именно новые медиа принесут наибольшую отдачу в условиях небольшого бюджета.

Конференция New Media & In-Game Advertising

6 сентября в Москве в Галерее Samsung состоится третья ежегодная бизнес-конференция «New Media & In-Game Advertising».

Медиареволюция состоялась

Генеральный директор агентства IMHO VI Светлана Горохова рассказала Mediarevolution.ru о своих оценках российского рынка интернет-рекламы, тенденциях его развития и о дальнейших планах развития агентства.

Интерактивное приобретение WPP Group

Принадлежащее WPP Group подразделение G2 Worldwide приобрело интерактивное агентство Refinery, которое занимается дизайном сайтов, контекстной рекламой и веб-аналитикой. Его клиентами являются производитель консервов Campbell's, фармацевтическая компания Merck и инвестиционный банк Merrill Lynch.

Двое россиян - в жюри FWA awards

Сразу двое россиян - Дэн Иванов (PARK) и Василий Лебедев (Red Keds Studio) вошли в жюри престижной профессиональной премии в области дизайна сайтов FWA (Favourite Website awards). Премия была придумана в 2000 году и присуждается за наиболее креативный и новаторский дизайн веб-сайтов.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

 Рейтинг@Mail.ru