Медиареволюция
рекламодатели ► агентства

Свежее

Webby наградила лучших в интернет-рекламе

В США объявлены лауреаты 12-й ежегодной премии Webby. Ей отмечаются лучшие работы в области дизайна и контента сайтов, а также в области интернет-рекламы. MediaRevolution.ru представит самые интересные награжденные работы в области онлайновой рекламы.

Кто определяет интернет-моду

Прежде чем предлагать что-то новое своим клиентам – попробуй это на себе. Именно такой логикой руководствуются ведущие креативные агентства мира. AdAge проанализировал новации в области контента и дизайна, которые пять лидеров в этой области решили реализовать на своих сайтах: именно эти тенденции будут определять «интернет-моду» в ближайшее время.  

Интернет - спасение агентств

Прибыли американских рекламных агентств в 2007 году выросли на 8,6%, причем наибольший рост показал сектор цифровых медиа, - такие данные содержатся в ежегодном отчете о состоянии рекламного рынка США, подготовленном AdAge. В целом прибыль агентств от размещения рекламы в цифровых медиа выросла в США на 26,8%, а прибыли от размещения рекламы в цифровых медиа у Group M выросли на 53% - до $238 млн.

Шокомен - новый киногерой

Unilever начал кампанию нового мужского аромата под слоганом «AXE Шокомен – Dark temptation» («Темное искушение»). Сайт кампании анонсирует фильм-блокбастер о новом супергерое - Шокомене.

Promo Interactive проанализировало авторекламу

Promo Interactive провело мониторинг российского интернета по сегменту автоиндустрии. В докладе приводится ряд исследований и новостей интернет-маркетинга, а также обзор перспективных рекламных площадок и наиболее интересных кейсов.

Конференция eTarget-2008

27 и 28 марта в Москве пройдет конференция eTarget-2008: «Управление аудиторией и реклама в интернете». В течение двух дней лидеры индустрии будут рассказывать о новейших способах привлечения клиентов с помощью интернета, современных рекламных технологиях и взаимодействии с онлайновой аудиторией. 

«Бегун» получил эксклюзив на Рамблере

«Рамблер Интернет Холдинг» и «Бегун» заключили соглашение, согласно которому сервис «Бегун» становится  эксклюзивным продавцом медийно-контекстной рекламы в результатах поиска по сайтам на портале Rambler.

От порталов - к тематическим сайтам

Порталы в прошлом году потеряли порядка 5% доходов от размещения рекламы только на закупках площадей, которые проводило агентство Avenue A/Razorfish. Эти деньги медиаагентство перенаправило на размещение рекламы на нишевых тематических сайтах и контекстную рекламу.

24% рынка - у РБК

Выручка РБК в 2007 году выросла на 45% — до $193 млн,  причем большую ее часть ($88 млн) принесла интернет-реклама. Однако чистая прибыль по итогам года оказалась нулевой (в 2006 году она составила $32 млн), руководство компании объясняет это большими инвестициями в покупку и раскрутку интернет-проектов.

Побег из Москвы

PR-Technologies и Rambler запускают в марте реалити-шоу "Побег из Москвы" - путешествие-эксперимент в формате интерактивного видео-блога. Агентство предлагает размещение рекламы и product placement в кросс-медийном проекте, аудиторией которого станут более 3 млн молодых, обеспеченных и активных людей.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

 Рейтинг@Mail.ru