Медиареволюция
рекламодатели ► агентства

Свежее

Саммит брендов-лидеров

День интернет-рекламы в Петербурге

23 сентября состоится «День интернет-рекламы в Петербурге». Планируется рассмотреть большое количество кейсов и наиболее удачных рекламных стратегий, перед участниками выступят представители компаний Яндекс, Rambler, IMHO VI, AdFox, SPN Ogilvy, Soloway, Mamba.ru, PDG и MediaPrice.

Автомобильная реклама на сайте НТВ-Плюс

На сайте оператора спутникового телевидения НТВ-Плюс начали проводиться рекламные кампании автомобильных рекламодателей. Средний CTR первой завершившейся кампании - автодилера «Кларус» - составил 0,29%.

Контекстная видеореклама в Рунете

Рекламное агентство Nectarin предложило своим клиентам собственные разработки в области контекстной видеорекламы - рекламный сервис Videoclick. Новый продукт позволяет размещать видеоролики непосредственно в тематических материалах.

IMHO VI продает Myspace

Агентство IMHO VI объявило о начале продаж рекламных мест и запуске интегрированных рекламных кампаний на русскоязычной версии портала Myspace.com.

WPP приобрела Actis Systems

Группа WPP объявила о приобретении контрольного пакета российской веб-студии Actis (Alite Ltd) через свою дочернюю компанию Wunderman. Стороны не раскрывают финансовых подробностей сделки, отмечая лишь, что речь идет о приобретении контрольного пакета акций.

«Рамблер» продал «Бегун» компании Google

«Рамблер Медиа» объявил о продаже сервиса контекстной рекламы «Бегун» компании Google. Рамблер выкупит оставшиеся 49,9% акций ЗАО «Бегун» у «Финамa», после чего сразу же продаст Google 100%-ный пакет акций за $140 млн, из которых $69,9 млн будут получены «Финамом».

Видеоблог о Cannes Lions - теперь на русском

Интернет-лаборатория «Ксан» и агентство Adworker.ru в форме видеоблога рассказывают об одном из главных мировых событий в мире рекламы - 55-м Фестивале «Каннские Львы». Ведущий видеоблога - Роман Мандрик, генеральный директор Ксан, видеорепортажи c главного рекламного шоу мира будут выкладываться ежедневно с 16 по 26 июня.

Isobar купил AdWatch

Британский холдинг Aegis Group приобрел 100% акций российского агентства интерактивной рекламы AdWatch. С этого момента агентство AdWatch стало частью глобальной сети цифрового маркетинга Isobar. Источник на рынке, информированный о сделке, говорит, что Aegis оценила агентство в 23-25 млн евро.

Измени Катманду

Очередная конференция по интернет-рекламе «Измени сознание» прошла с 22 по 27 мая в столице Непала Катманду. Программа включала как день классической конференции, так и бизнес-игру, и просто экскурсии и общение специалистов по онлайн-рекламе.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

 Рейтинг@Mail.ru