Медиареволюция
рекламодатели ► агентства

Свежее

Поведенческая реклама дает 19,4% доходов, но угрожает privacy

Проведенное NAI исследование показало, что поведенческая реклама вдвое дороже обычной, но и конверсию в продажи повышает так же. В четвертом квартале 2009 она дала 19,4% доходов американских рекламных онлайн-сетей. Однако ее могут законодательно ограничить, с чем рекламная индустрия пытается бороться саморегулированием.

PROpeller Digital — 20-21 мая, Киев

 В рамках международной конференции «Интернет-маркетинг в Украине», которая пройдет в Киеве 20-21 мая, будет вручена премия PROpeller Digital.

«Измени сознание 2010» пройдет в Пекине

 Пятая международная конференция «Измени сознание» пройдет в Пекине 26-30 мая 2010 года.

Интерактивные агентства объединились в ассоциацию

Восемь основных российских разработчиков сайтов для рекламного рынка объединились в Ассоциацию интерактивных агентств.

Социальный маркетинг: ошибки и правила

Джонатан Ричман из Bridge Worldwide советует, чего стоит и не стоит делать в социальном маркетинге. Например, коммуникация должна быть ритмичной, а скидки – ограниченными.

Infiniti: картинки и видео без баннера

Автомобильный бренд Infiniti пробует необычную технологию медийной рекламы: она позволяет отказаться от баннеров и размещать фото и видеоматериалы среди «кусков» обычного контента в галереях на сайте.

Мегафон: супербаннер-подложка формата А4

«Мегафон» использует необычный баннер в онлайновой кампании, продвигающей корпоративные тарифы. Баннер не только является подложкой для контентного сайта, но и открывается в виде листовки А4, которую можно распечатать.

Киберльвы-2009: кампании «Темного рыцаря», Fiat и «Лучшей работы на свете»

Жюри международного фестиваля рекламы «Каннские львы-2009» назвало победителей в номинации Cyber Lions, в которой соревнуются лучшие образцы онлайновой и цифровой рекламы. В этом году нет равных кампаниям «Темного рыцаря», Fiat и «Лучшей работы на свете».

Кто взял Webby в рекламных категориях?

Объявлены лауреаты 13-й ежегодной премии Webby: баннеры Volkswagen, порноролик Diesel, вирусный ролик Office Max, видеобаннеры, призывающие не использовать мобильные телефоны за рулём и сервис «разбуди меня» от Axe.

Россияне - в финале SABRE Awards

Несколько российских проектов вышли в финал SABRE Awards, престижной премии в области брендинга и репутационного маркетинга. Среди цифровых проектов номинированы «Побег из Москвы» и «Центр изучения первого впечатления» от PR-Technologies. 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

 Рейтинг@Mail.ru