Медиареволюция
рекламодатели ► агентства

Свежее

«Суп» начал размещать рекламу в LiveJournal

Компания «Суп» объявила о начале размещения баннерной рекламы в российском сегменте LiveJournal. Первыми рекламодателями стали Nokia и SABMiller. Ориентировочная стоимость размещения - $12-$14 за тысячу показов.

Прием работ на конкурс ADCR Awards

ADCR (Art Directors Club) ведет прием работ на конкурс рекламы и дизайна ADCR Awards 2007. В номинации "Интерактивные медиа" участвуют сайты, баннеры и игры. Прием конкурсных работ закончится 31 марта, судейство и церемония награждения победителей пройдут в конце апреля 2007 года.

Прозрачная считалочка

Агентство IMHO VI провело во вторник круглый стол для коллег и партнеров, посвященный обсуждению развития интернет-рекламы. В начале нового года интересно было обсудить, как оценить успехи рынка в 2006 и чего ждать дальше. Заодно руководители IMHO  анонсировали новую схему ценообразования и расчета скидок.

Яндекс заработал $72 млн

Неаудированная выручка поискового портала "Яндекс" в 2006 году составила $72 млн, что в 2 раза больше показателей 2005 года. Более 80% продаж ($58 млн) составила контекстная реклама. Порядка $14 млн пришлось на медийную рекламу.

IMHO VI заключило контракт с MTV

Агентство IMHO VI и телекомпания «MTV: Музыкальное телевидение» заключили контракт, согласно которому IMHO VI в 2007 году будет на эксклюзивной основе продавать рекламу на главных баннерных позициях сайта MTV.ru.

Profi-2006: призы вручены

25 декабря были названы обладатели премии в области рекламных работ PROFI 2006. Лучшим сайтом был признан сайт пива Carlsberg, премию за лучший баннер получило Victory S.A. за баннер "Тир" для пива "Великопоповицкий Козел", а приз за лучший спецпроект в интернете достался сайту онлайновой игры "Убей наличку - получи бонус", разработанной агентством 5d для платежных карт "Мультипасс".

Шорт-лист конкурса "Профи-2006"

Объявлен шорт-лист ежегодного конкурса рекламных работ "Профи-2006". В номинации "Интернет-реклама" за звание лучшего сайта будут бороться сайты пива Carlsberg, ипотечной программы банка "Уралсиб", радиостанции "Серебряный дождь", чая Playtea и джипов Mercedes SUV.

Кому достанется «Профи-2006»

Закончен прием работ от участников ежегодного конкурса рекламных работ "Профи-2006". В номинации "Интернет-реклама" работы представлены в категориях "Лучший сайт", "Лучший баннер" и "Специальный проект".

IMHO VI и Vzglyad.ru заключили двухлетний контракт

Агентство IMHO VI и деловая газета Vzglyad.ru договорились о подписании двухлетнего контракта, в рамках которого IMHO VI в 2007 и 2008 годах будет на эксклюзивной основе продавать рекламу на главных  баннерных позициях ресурса.

Расти быстрее рынка

Rambler Media Group приложит максимум усилий для развития интернет-бизнеса, который приносит 80% доходов компании. Средства от продажи Rambler TV холдинг планирует потратить на приобретение новых интернет-проектов.

  11  12  13  14  15  16  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

 Рейтинг@Mail.ru