Медиареволюция

рынок интернет рекламы постоянно растет

Свежее

События

Кризис замедлит рост рынка в США

Финансовый кризис в США имеет прямое влияние на замедление темпов роста американского сектора онлайновой рекламы. Банки и другие финансовые структуры в ближайший год будут сокращать объемы размещаемой или рекламы, особенно урезая медийную рекламу и экспериментальные форматы, - такие мнения прозвучали на конференции Advertising Week.

Philips продолжает призывать мужчин бриться везде

Philips продолжает развивать свою рекламную кампанию, призывающую мужчин «бриться везде». Как и год назад для продвижения этой идеи используются вирусные видеоролики – простые и смешные, но довольно провокационные.

Видеореклама в Рунете: 87 млн рублей к концу года

AdWatch: За первое полугодие 2008 года на видеорекламу в Рунете было потрачено 29,8 млн рублей - 1% от общего объема затрат на медийную онлайновую рекламу. К концу 2008 года объем видеорекламы вырастет до 1,2% от общего объема интернет-рекламы и составит 87 млн рублей.

Развлечения для всех возрастов

Принято считать, что развлечений в интернете активно ищет молодежь, а людям постарше нужен более «серьезный» контент. Однако данные доклада «Entertainment Trends in America», подготовленного NPD Group, говорят прямо противоположное: 61% опрошенных американцев в возрасте 44-60 лет посещают видеосайты, а 41% заходят в социальные сети.

Видеорекламы на $1 млрд лишь в 2010 году

Сектор онлайновой видеорекламы растет в объемах не так быстро, как ожидалось. Ранее в eMarketer полагали, что он достигнет $1,3 млрд уже в 2008 году, однако сейчас компания вынуждена понизить прогноз, полагая, что объем в $1 млрд. будет достинут лишь в 2010 году. Несмотря на снижение прогноза, эксперты верят в то, что после 2010 года в онлайновую видеорекламу каждый год будут вкладываться огромные средства.

Мультипликационное шоу о кризисе от McDonald's

McDonald's рекламирует свое «долларовое» меню при помощи онлайнового мультипликационного сериала, пародирующего телевизионные реалити-проекты «за стеклом». Главный герой проекта - неудачник по имени Пол, который при помощи одного доллара и еды в McDonald's управляет людьми и выживает в условиях кризиса.

Средний CPM видеорекламы в США - $43

Bain and Company: Видеореклама более выгодна сайтам, чем другие виды онлайновой рекламы. В среднем показатели CPM для видеорекламы в США составляют около $43, что в три раза выше, чем $15, которые стоит размещение обычной баннерной рекламы.

Барри Диллер о будущем интернет-рекламы

Барри Диллер, глава компании InterActiveCorp, предрекает бурное развитие интернет-рекламы. Пока же, по его словам, хотя социальные сети сегодня уже и пользуются огромной популярностью, сам интернет еще находится на ранней стадии развития.

Мобильную рекламу видели почти 80 млн жителей США

Nielsen Mobile: Во втором квартале 2008 года мобильную рекламу видели 76,8 млн жителей США, что на 81% больше, чем год назад. Однако темпы роста сектора мобильной рекламы пока отстают от роста всей мобильной связи, и уровень ad response потребителей на мобильную рекламу также пока не растет.

Счастье в критические дни

Procter&Gamble формирует у молодых женщин эмоциональное отношение к бренду Always при помощи «счастливого» сайта. Проект рассказывает, как поднять настроение в сложный период, и предлагает сразу несколько простых разновидностей женского счастья.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
Конференция «New media: прямое попадание в вашего клиента»
© 2006-2007 Mediarevolution.ru,  Александр Гагин (см. еще фольклор рунета, вирусное видео, Генплан 2025)

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru