Медиареволюция

Свежее

EnterMedia анонсировала EgoSet

entermediaОчередная конференция агентства EnterMedia «New Media & In-Game Advertising» прошла в камерном формате в московской Галерее Samsung. Руководитель агентства Владимир Вайнер анонсировал программную систему EgoSet для размещения рекламы в играх. До сих пор основным способом размещения рекламы в играх на российском рынке был product placement, однако он имеет ряд важных недостатков. Например, существенно сдвигающиеся сроки выхода игр (что неприемлемо при планировании кампаний). Поэтому EnterMedia разработало систему для размещения рекламы в играх в динамическом режиме — часть модулей устанавливается в игру до ее продажи, а затем они могут обновляться и заменяться через интернет. Подробнее об EgoSet можно прочитать в презентации Владимира Вайнера, доступной вместе с материалами других докладов на сайте конференции.

успех гурманавтовДругим интересным докладом было выступление представителя «Лаборатории Ксан» Романа Мандрика. Он рассказал об успехе проекта «Гурманавты» (МедиаРеволюция уже писала о нем) и поделился секретами успеха. Один из которых — увлеченность команды разработчиков собственным продуктом. По словам Романа, если команда сама не влюблена в проект, то правильная по всем показателям кампания может не сработать. И наоборот. В данном случае интересно было и то, что высокая аудитория проекта была собрана вовсе без рекламы — не проводилось даже обычного для «вирусных» проектов «посева»: все, что сделали для анонсирования разработчики — рассказали друзьям, поставили новости на собственном сайте и анонсы на сайте «Росинтера» и в его ресторанах. Кстати, заполнив анкету в ресторане, можно получить в игре специальную зверушку-друга, которую нельзя получить иным образом.

EnterMedia сообщает, что в конференции приняли участие более 70 специалистов из ведущих телекоммуникационных, производственных и торговых компаний, рекламных и медиабаинговых агентств. Сначала на трех этажах Галереи Samsung прошли интерактивные презентации новых медиарешений. На первом этаже прошла демонстрация возможностей размещения графических баннеров на WAP-сайтах, баннерообменных сетей в мобильном интернете, мобильных блогов и форумов. На втором этаже состоялась презентации рекламных возможностей компьютерных игр, готовящихся к выпуску в 2008 году, а также рекламные решения на базе онлайн- и casual-игр. На третьем этаже каждый участник конференции мог получить опыт интерактивных спортивных игр от EnterMedia и Nintendo Wii. Затем прошла секция с докладами. Помимо упомянутых выше Вайнера и Мандрика выступали директор Mobile Direct Михаил Гетманов и президент Next Media Group Тимофей Бокарев.

Завершил конференцию круглый стол «Проблемы медиарынка и решения новых медиа». Обсуждение начала Наталья Гладких, директор агентства рекламных исследований Grand Prix, с обзора затруднений и ограничений в рекламной активности традиционных медиа и с методик оценки эффективности новых медиа. Участникам были представлены результаты исследования одного из крупных проектов интеграции рекламы в игровой мир. За круглым столом были подняты темы подходов к решению проблем зашумленности, определению показателей медийной эффективности, стоимости контакта в новых медиа.

В заключение конференции был анонсирован старт второго ежегодного Конкурса Russian In-game Advertising Awards 2007.
14.09.2007

А также

Главная

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru