Медиареволюция
мнения

Свежее

О проекте MediaRevolution.ru

Цель проекта "МедиаРеволюция"  - собрать и структурировать сведения о том, как переворачивается мир медийной рекламы. Почему это происходит, что приходит на смену, что уже наблюдается и чего еще ждать, и как с этим всем работать специалистам по маркетингу.

Исторически известно, что всякий раз при появлении нового медиа говорят о гибели старых. Радио должно было убить газеты, кино грозило театру, а телевидение всем вместе взятым. Теперь пришел интернет, мобильные, телеприставки - целая череда новых, богатых возможностями, интерактивных, востребованных людьми форматов. Однако мы уже знаем - нет, старые СМИ никуда не денутся. Но - изменятся. Новые среды рождают новые парадигмы, предлагают новые подходы. В медийном мире на наших глазах происходит революция.

Рекламный рынок первым и наиболее чутко реагирует на эти изменения. Однако на первых порах, как во всякой революции, у участников процесса может появиться ощущение растерянности. Где стреляют, куда бежать, захвачены ли уже вокзалы и телеграф? Наша цель - собрать и разложить по полочкам все новости, все сведения о том, как меняются фокусы и подходы. Подписавшись на нашу еженедельную рассылку, менеджер по маркетингу сможет узнавать о самых главных событиях за неделю, получать самые любопытные цифры и кейсы. Чтобы, потратив пять минут на чтение, не быть застигнутым врасплох буйными революционерами. Для этого надо вовремя адаптировать свою работу к требованиям сегодняшнего дня.

01.02.2006

А также

Главная

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

 Рейтинг@Mail.ru